Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Фотоальбом
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление небольшой фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Управление торговлей 8" и "1С-Логистика:Управление складом" интегрируют бизнес-процессы "ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ"







Компании "AXELOT" и "Логитон" завершили совместный проект по автоматизации торговой деятельности и складского хозяйства в компании "ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ" – оптовом поставщике ручного строительного инструмента. В ходе проекта внедрены решения "1С:Управление торговлей 8" и "1С-Логистика:Управление складом" в виде единой информационной бизнес-системы на платформе "1С:Предприятие 8".

Компания "Политех-Инструмент" начала свою деятельность на рынке ручного строительного инструмента в 2000 году. По мере своего развития компания расширяла ассортимент и создавала собственную производственную базу. На текущий момент "Политех-Инструмент" предлагает своим клиентам максимально сбалансированный ассортимент товаров отечественного и импортного производства, включающий около 3000 наименований:

  • инструменты для штукатурно-отделочных работ, для очистки и шлифования;
  • инструменты для нанесения лакокрасочных материалов и работы с другими отделочными материалами;
  • столярно-слесарный и измерительный инструменты;
  • средства для защиты поверхностей от загрязнения;
  • бытовую и профессиональную монтажную пену;
  • специальную и защитную одежду.

К началу 2005 года в условиях динамичного расширения ассортимента, клиентской базы и, соответственно, роста объемов торговой деятельности особую значимость для повышения оперативности, полноты и качества обслуживания клиентов приобрели две взаимосвязанных задачи:

  • совершенствование процесса оформления и реализации заказов клиентов;
  • сокращение сроков комплектации и отгрузка заказов клиентов в полном объеме.

Руководство компании понимало, что решение данных задач в рамках существующей системы - это временная мера. Требовалось внедрение информационной системы с качественно новыми функциональными и технологическими возможностями. По результатам анализа, проведенного специалистами "ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ", наиболее предпочтительным оказалось решение, объединяющее возможности продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С-Логистика:Управление складом" на платформе "1С:Предприятие 8".

Эффективность внедрения единой информационной бизнес-системы доказывают следующие аргументы:

  • использование единой нормативно-справочной информации;
  • автоматическая передача данных между функциональными блоками системы;
  • формирование достоверной цепочки документов, отражающей процесс выполнения заказа, начиная от обращения клиента к менеджеру торгового зала и заканчивая отправлением загруженного транспортного средства со склада.

Единая информационная бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции (обмен документами в режиме реального времени):

  • планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (передача документов "Заказ покупателя", "Возврат от покупателя" и "Заказ поставщику" в складской модуль в виде документов "Планирование отгрузки" и "Планирование приемки");
  • передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов "Реализация товаров" и "Поступление товаров" по фактическим данным, предоставленным складскими документами "Отгрузка" и "Приемка");
  • возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля;
  • передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам "Сборка" и "Инвентаризация").

Непосредственным внедрением предложенного бизнес-решения занимались специалисты компании "Логитон" под руководством куратора компании "AXELOT", которая обеспечила постоянный мониторинг специфичных для клиента изменений на их соответствие концепции модулей и возможность дальнейшего применения в тиражном продукте "1С-Логистика:Управление складом 2.0".

В ходе проекта автоматизировано 19 рабочих мест.

В результате внедрения новой интегрированной информационной системы существенно ускорилось и стало более качественным обслуживание клиентов, значительно улучшилась координация действий сотрудников торговой службы и склада предприятия.


Компания "Политех-Инструмент" работает на рынке с 2000 года и занимается оптовыми поставками ручного строительного инструмента. Налаженные прямые связи с производителями и наличие собственной производственной базы позволяют осуществлять регулярные поставки товаров по приемлемым ценам в кратчайшие сроки. Компания имеет широкую сеть потребителей продукции – торговых и строительных фирм.

Контактное лицо: Максим Немецкий, финансовый директор, куратор проекта со стороны Заказчика.
Телефон/факс: (095) 541-77-56
www.ptech.ru


Компания "Логитон" с 2004 года специализируется на создании и внедрении автоматизированных систем управления складом. В активе компании отраслевые решения для 3PL-операторов, складов готовой продукции, локальной дистрибуции и распределительных центров.

Логитон непрерывно совершенствует качество оказываемых услуг и осуществляет запуск системы в максимально сжатые сроки от 2 до 3 месяцев путем последовательной подстройки ее для каждого клиента.

Дополнительная информация:
Тел.:
+7 (495) 545-01-92
Контактное лицо: Валерий Павлов, директор
E-mail: info@logiton.ru
www.logiton.ru


Компания "AXELOT" работает на рынке информационных технологий с 1997 года. В спектр услуг компании входит оказание консультационных услуг в области управления и информационных технологий, разработка и внедрение проектов комплексной автоматизации бизнес-процессов предприятий. В рамках управленческого и IT-консалтинга "AXELOT" выполняет проекты, включающие, в том числе, следующие работы:

  • анализ, оптимизация и моделирование бизнес процессов;
  • анализ, разработка и модификация автоматизированной системы управления предприятия;
  • аудит внутренних управленческих регламентов;
  • обучение персонала работе с АСУП.

"AXELOT" является партнером компаний "1С", "Штрих-М", имеет статус "1С:Франчайзи", Авторизованного учебного центра "1С", является центром компетенции по производству фирмы "1С", имеет собственные сертифицированные решения в области автоматизации управления предприятием. Осенью 2002 года компания прошла сертификацию по международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контактное лицо: Константин Гладков, руководитель отдела разработки, куратор проекта со стороны Исполнителя.
Телефон/факс: (095) 961-25-23, 961-26-09
info@axelot.ru
www.axelot.ru

26.08.2005
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту