Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
.
 
 
Технологическая платформа
 
Функционал типовых решений
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2.0
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель
 
1С:Управление небольшой фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки

Центры компетенции по производству

Центры компетенции по торговле
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная  Локализованные решения

Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" включает технологическую платформу "1С:Предприятие 8.1" и конфигурацию (прикладное решение) "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана".

"1С:Предприятие 8.1" является универсальной системой для автоматизации ведения учета. Она может поддерживать различные системы учета, различные методологии учета, использоваться на предприятиях и в организациях различных типов деятельности.

В конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" реализована стандартная методология учета для государственных учреждений в соответствии с текущим законодательством Республики Казахстан. Конфигурация соответствует стандартам бухгалтерского учета Республики Казахстан. В конфигурации "Бухгалтерия для государственных учреждений Казахстана" предполагается мемориально-ордерная система учета и бюджетный план счетов. Учет всех бухгалтерских операций ведется в разрезе бюджетных программ, специфик и статей затрат (видов расходов).

Ведение учета по нескольким учреждениям

В конфигурации существует возможность ведения бухгалтерского учета по нескольким учреждениям для дальнейшего получения консолидированной отчетности.

Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджета

Бухгалтерский учет в государственных учреждениях ведется по нескольким статьям, включающим в себя источники финансирования, коды платных услуг, функциональную и экономическую классификацию расходов. Для организации подробного аналитического учета по статьям бюджетной классификации в конфигурацию был добавлен справочник "Классификация расходов", предназначенный для организации комплексной аналитики в бюджетном плане счетов.

Учет плана финансирования

Конфигурация "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" позволяет не только вести учет плана финансирования, а также изменений в плане финансирования, но и формировать отчет "План финансирования" с помесячной разбивкой.

Регистрация договоров

Регистрация договоров, заключенных с поставщиками, вести учет исполнения обязательств, вводить заявки на основании заключенных договоров и формировать реестр заключенных договоров в соответствии с введенными данными.

Учет финансовых разрешений

В соответствии с планом финансирования в течение финансового года государственному учреждению выделяются денежные средства. Учет полученного финансирования ведется с помощью специального документа, что позволяет сформировать следующие отчеты:

  • финансовое разрешение;
  • форма 4-20;
  • отчет об исполнении плана финансирования.

Настройка и формирование платежных документов

Формирование платежных документов (заявок и счетов к оплате) является важной частью функционирования государственного учреждения. Конфигурация позволяет вводить заявки на основании заключенных договоров, а счета к оплате - на основании зарегистрированных заявок.

Настройка печатных форм платежных документов осуществляется с помощью специального регистра сведений. Использование такой настройки позволяет государственному учреждению не зависеть от требований регионального казначейства и самостоятельно осуществлять настройку платежных документов.

Реестры, а также журналы регистрации заявок и счетов к оплате формируются автоматически. При этом реестр счетов к оплате, формируемый в разрезе заявок, позволяет отслеживать суммы невыполненных обязательств.

Учет обязательств также организован на основании данных заявок и счетов к оплате. При проведении этих документов формируются необходимые проводки по забалансовому счету 12 "Обязательства". Это позволяет избавить пользователя от дублирования ввода информации. На основании информации о полученном финансировании, зарегистрированных обязательствах и кассовых расходов формируется отчет "Форма 4-20".

Кадровый учет

В конфигурацию включена подсистема кадрового учета, включающая в себя приказы о приеме, об отпуске, об увольнении, а также о различных кадровых перемещениях. Подсистема кадрового учета позволяет формировать не только печатные формы кадровых приказов, но и различные отчеты, например, личная карточка работника или список работников.

Немаловажной особенностью кадрового учета является возможность учета стажа работников, начиная с расчета начального стажа работника при приеме на работу и заканчивая ежемесячным контролем изменения стажа (для правильного расчета базовых коэффициентов и, соответственно, окладов работников).

Заработная плата

В конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" предусмотрена возможность начисления заработной платы с использованием различных форм оплаты труда. Помимо этого, существуют разнообразные варианты расчета надбавок и доплат, а также возможность расчета ночных праздничных и сверхурочных.

Механизм расчета среднедневной заработной платы существенно расширен и позволяет осуществлять корректную индексацию всех необходимых видов начислений.

Автоматизирован расчет заработной платы преподавателей и военнослужащих.

Расчет обязательных пенсионных взносов, индивидуального подоходного налога, социального налога, социальных отчислений также автоматизирован. При этом в случае начислений за счет нескольких статей классификации расходов бюджета суммы налогов, взносов, отчислений и удержаний корректно разбиваются по нужным статьям бюджетной классификации. В конфигурацию также добавлена возможность формирования SWIFT-файлов для перечисления заработной платы, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений.

Еще одна функциональная возможность - перечисление сумм удержаний по исполнительным листам на лицевые или карт-счета Народного банка.

Наличие в конфигурации разнообразных отчетов (расчетных ведомостей в различных разрезах, расчетных листков, сводов по заработной плате (в том числе по статьям классификации расходов бюджета) делает возможным практически любой анализ начислений и удержаний.

Учет расчетов с подотчетными лицами

Для учета расчетов с подотчетными лицами в конфигурацию добавлен документ "Авансовый отчет", а также ведомость перечисления подотчетных сумм. На основании ведомости перечисления вводится счет к оплате и формируется SWIFT-файл для перечисления на лицевые и карт-счета Народного банка.

Учет ТМЗ и МБП включает в себя:

  • оприходование ТМЗ и МБП с помощью документа "Поступление ТМЗ и услуг". При этом возможна как регистрация прихода от поставщка, так и регистрация безвозмездных поступлений;
  • внутреннее перемещение И списание;
  • учет ГСМ и списание горюче-смазочных материалов по километражу и мотто-часам;
  • оборотные ведомости;
  • карточки учета.

Учет основных средств и нематериальных активов включает в себя:

  • оприходование активов, полученных от поставщиков, а также от безвозмездных поступлений;
  • ввод активов в эксплуатацию с помощью документа "Принятие к учету";
  • внутреннее перемещение;
  • списание (с возможностью оприходования ТМЗ) и безвозмездная передача;
  • групповой учет активов;
  • начисление износа;
  • формирование оборотных ведомостей и ведомостей износа;
  • формирование инвентарных карточек.

Учет расчетов с контрагентами

Учет расчетов с контрагентами включает в себя единый документ "Поступление ТМЗ и услуг" оприходования активов, товарно-материальных запасов, малоценных быстроизнашивающихся предметов, а также списания услуг, оказанных сторонними организациями. Помимо этого существует возможность проведения взаимозачета и списания задолженности.

Стандартные отчеты:

  • оборотно-сальдовая ведомость;
  • оборотно-сальдовая ведомость по счету;
  • шахматная ведомость;
  • анализ счета;
  • анализ субконто;
  • обороты счета;
  • карточка счета;
  • карточка субконто;
  • диаграмма и другие.

Использование стандартных отчетов позволяет получить развернутую информацию по любым участкам учета.

Мемориальные ордера:

  • мемориальный ордер №1 - накопительная ведомость по кассовым операциям;
  • мемориальный ордер №2 и №3 - накопительная ведомость по банковским операциям;
  • мемориальный ордер №5 - свод расчетных ведомостей по заработной плате и стипендиям;
  • мемориальный ордер №6 и №7 - ведомости по расчетам с организациями;
  • мемориальный ордер №8 - ведомость по расчетам с подотчетными лицами;
  • мемориальный ордер №9 - накопительная ведомость по выбытию и перемещению основных средств;
  • мемориальный ордер №10 - накопительная ведомость по выбытию и перемещению МБП;
  • мемориальный ордер №11 - накопительная ведомость по приходу продуктов питания;
  • мемориальный ордер №12 - накопительная ведомость по расходу продуктов питания;
  • мемориальный ордер №13 - накопительная ведомость по расходу материалов.

Все мемориальные ордера формируются в разрезе статей классификации расходов бюджета.

Финансовые отчеты

Финансовая отчетность включает в себя необходимые формы годовой и квартальной отчетности для государственных учреждений, в частности, баланс, отчет об исполнении плана финансирования, отчет об исполнении плана доходов и расходов, отчет по благотворительным средствам, отчет по депозитным средствам, отчеты о движении активов и материальных ценностей, а также отчетность по дебиторской и кредиторской задолженности.

Регламентированные отчеты

К регламентированным отчетам относятся налоговые отчеты форма 201.00 и 610.00.

Вебинары

Особенности новой редакции 3.0 конфигурации «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана»


Подробнее в информационном сообщении № 7610.  Текущие цены указаны в прайс-листе.

   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту