Версия для печати Поиск
Главная 1С:Бухгалтерия 8 Регламентированная отчетность

Подключение к электронному документообороту

Формирование и отправка заявления на подключение

Для того чтобы облегчить подключение пользователей к системам электронного документооборота с контролирующими органами (ФНС, ПФР, ФСС), в программах системы «1С:Предприятие» реализована возможность оформления и отправки заявления на подключение непосредственно из программы.

Специальный «Мастер заполнения заявления на подключение» поможет заполнить сведения заявления по данным из информационной базы и отправить его через Интернет.

Щелкните для увеличения

   

Спустя некоторое время после отправки заявления представитель специализированного оператора связи – специальной организации, оказывающей посреднические услуги при осуществлении документооборота, – свяжется с пользователем, используя контактную информацию, указанную в заявлении, для решения организационных вопросов по подключению (оформлению документов, проведению оплаты).

Настройка параметров документооборота по результатам подключения

Для того чтобы приступить к документообороту (отправке отчетности, обмену прочими видами документов) после успешного решения всех организационных вопросов по подключению, необходимо отразить настройки документооборота в программе. Программа автоматически предложит проверить статус заявления на подключение, если с момента его отправки прошло более суток. И если заявление одобрено, то произведет все необходимые настройки, после чего сразу можно будет приступить к документообороту.

В будущем при изменении настроек документооборота, например, смене сертификатов в контролирующем органе, эти изменения будут также автоматически отражаться в информационной базе.

С детальной информацией по подключению к системам электронного документооборота с контролирующими органами можно ознакомиться на ресурсе 1С:ИТС, доступ к которому предоставляется по договору 1С:ИТС. С условиями и порядком заключения договора 1С:ИТС можно ознакомиться здесь.